+7 915 469 0947
WhatsApp/Viber
+7 962 917 0947
Телефон
info@belovm.ru
Email адрес

Блог

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг это продвижение товаров или услуг на основе создания полезной информации для потенциальных клиентов, которая убеждает посетителя сделать свой выбор в пользу вашей компании. Этот подход отличается от прямой рекламы тем, что продукт или услуга не навязывается посетителю. Вы не принуждаете посетителя купить, заказать или подписаться. На основе представленной информации, посетитель делает выбор самостоятельно, покупать у вас или искать на других сайтах. И это формирует доверительные отношения между вами и потребителем, ведь вы не просто предлагаете товар, но и помогаете выбрать его, решаете  проблемы и советуете.

Итак, выделим основные преимущества контент-маркетинга:

Укрепление имиджа компании, ведь хороший контент ценится, а вы становитесь экспертом в глазах пользователей.

Повышение продаж, за счет косвенного влияния на мнение потребителей. Читая обзор на вашем сайте, клиент выделяет ваш бренд среди других.

Улучшение позиций ресурса за счет наращивания естественной ссылочной массы, т.к. если ваши статьи интересны, то на них будут ссылаться.

Повышение трафика из поисковых систем за счет наращивания количества статей на сайте, а значит и ключевых запросов.

Естественное продвижение сайта, в долгосрочной перспективе снижается риск наложения фильтров со стороны поисковых систем.

Какой же именно контент помогает повысить продажи?

В принципе, контентом может считаться все, что интересно вашей целевой аудитории. Прежде всего это статьи, обзоры, новости, заметки, интервью, результаты опросов, фотогалереи, видео материалы и т.д. По назначению, весь контент можно разделить на развлекательный, обучающий, новостной и исследовательский. Какой именно вид использовать, зависит от специфики вашей деятельности. Но лучше грамотно сочетать несколько видов, что бы не было однообразия.

При создании контента нужно учитывать его актуальность, ценность и релевантность для ваших потенциальных клиентов. Он должен стать для них проводником на ваш сайт. Для этого нужно определить, какие вопросы могут быть интересны вашей аудитории, например если вы продаете женскую обувь, то актуальными будут вопросы выбора обуви для разных сезонов, выбора материалов из которых он сделана, информация о правильном уходе за нейи т.д.

Найдя ответ на свой вопрос, человек захочет остаться на вашем сайте, заинтересуется брендом и с высокой вероятностью покупку или закажет вашу услугу.

Контент-маркетинг не дает мгновенных результатов, это долгосрочная стратегия, ведь доверие пользователей нужно завоевать. Стоит заметить, что стоимость такого продвижения намного ниже, чем та же контекстная реклама или покупка ссылок. Создавая контент один раз, он будет работать на вас в будущем, и приводить лояльных клиентов в ваш бизнес!

© 2019 BelovM.ru - Вебмастер Белов Михаил. Создание сайтов для бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России

Поиск